Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Технический раздел » ЖАЛОБНАЯ КНИГА l КНИГА ПРЕДЛОЖЕНИЙ


ЖАЛОБНАЯ КНИГА l КНИГА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

А не приходила ли вам мысль добавить на ваш форум чат? Как по мне, это бы добавило красок на форум, да и обсуждения можно проводить прямо в чате. Ну и конечно же - общение он-лайн. Как вам предложение?

0

32

.sai написал(а):

А не приходила ли вам мысль добавить на ваш форум чат? Как по мне, это бы добавило красок на форум, да и обсуждения можно проводить прямо в чате. Ну и конечно же - общение он-лайн. Как вам предложение?

Доброго времени суток, Сай-сан. Нет, мы не будем добавлять чат на форум. Для этого у нас есть "флуд" где игроки нормально разговаривают. Чат же будет занимать лишнее места и не совсем вписываться в дизайн.

0

33

Добрый Вечер, уважаемые форумчане, прошу прощения, что пишу с нового ника, просто не удалось найти соответствующую тему, где можно написать от Гостя)
Сразу хочу сказать, чтобы Вы не пугались -  жаловаться или что-то просить я не буду, мне всего лишь хочется сказать Вам несколько приятных слов.
Давно уже не участвую в ролках, хотя за плечами большой опыт, но по старой памяти люблю периодически заглядывать на некоторые наугад выбранные, чтобы почитать разделы принятия анкет – это отлично развлекает (тем более, если попадаются  особо мери-сьюшные анкеты). Недавно вот  мне попалась на глаза Ваша ролёвка. Пожалуй, на моей памяти ещё не было настолько грамотного и красивого процесса принятия анкет, за что хотелось бы “снять шляпу” перед всеми, кто принимает участие в этом без сомнения сложном деянии. В последнее время уже надоело натыкаться на бездарные и однообразные ролки, где принимают всех подряд, а потом удивляются, что по смысловой нагрузке все посты тянут не более чем на “превед медвед”. На Вашей ролке просто отдыхаешь глазами и душой)
В общем хочу пожелать Вам всем не поддаваться на частые претензии “абитуриентов” не придираться к каждой запятой и буковке, проверять анкеты быстрее и т.д., а продолжать действовать в том же духе! Маленькое PS к админу – не ругать/штрафовать принимающего анкеты Учиху, а наоборот ценить такого участника: человек делает своё дело и делает его хорошо! Поощрять наоборот надо…
Постарайтесь все не дать ролевой “помереть”, заходите почаще, потому как она действительно стОит высших похвал, очень жаль будет её терять!
Всем удачи и здоровья! http://i.rusff.ru/f/ru/rusff/184369b00dfe.gif

0

34

Smile, спасибо большое за такие прекрасные слова. Нам приятно, что другие люди оценивают Нашу ролевую по достоинству. Мы правда стараемся изо всех сил, что бы сделать игру ещё более увлекательной. Естественно забрасывать мы её не собираемся, во всяком случае в ближайшие пару лет. Наша ролевая только начинает набирать обороты. Ещё раз спасибо за хорошие слова. Нам очень приятно. От всего коллектива NarutoShinobiLife, выражаем Вам благодарность.

0

35

Учиха Саске
Не за что, хорошие слова приятно говорить хорошим людям)

Если никто не против, буду продолжать иногда заглядывать и почитывать новые анкеты))
(кстати забыла Вас вчера поздравить с праздником - всех с 9 мая!)

0

36

я не давно в ролках но всё же лично мне да и большенству людей в нынешнее время нравятся ролки где всё же более усложнена система боя сейчас вроде более всего популярны ролки где есть Статы там скорость сила чакра жизни)))например давать за определённую миссию очки в статы на расспределение)))например генинам 500 очков чунинам 1000 очков....на расспределение и ещё миссии выполнять паралельно можно там за ранг Д 10 очков за ранг С 20 это для генина потом звание повысилось до чунина открылись миссии ранга В за которые дают по 40очков ну и так далее))))но чтобы админы сильно не парелись можно сделать ограничение типо две миссии в день не больше)игроки начнут стремится и посты пойдут в гору)..........Ещё можно даже желательно нужно сделать описание всех техник ну эт не так сложно можно просто в нете посмотреть)))и дать возможность игрокам делать свои техники но только те которые были замечены в аниме или манге(а не свои...Ато пойдёт какое нить Сусано стреляющея стрелами Хд).......ещё было бы прикольно сделать игровые деньги тоесть тоже зачеслять их за миссии)))и сделать магазины с оружием и с вещами и так далее(ну чтобы деньги было куда тратить но оружия и деньги тоже из аниме).а также дать возможность игрокам делать своё оружие например меч Саске не добавили в магазины и Саске может его сам сделать написать урон от уружия новую технику которую он использует вместе с мечём...и потом админ по магазинам скажет число строк как сделалось оружие и количество денег на получение его.но конечно же кол-во строк и цена зависит от статов оружия и админы могут сами понизить статы если посчетают нужным)....так ещё много идей но что-то спать охото да и анкету сейчас писать долго тпоэтому на этом закончу).
А и ещё чат бы тоже пригодился очень сильно так как каждый раз в лом заходить в флуд и писать там хоть это и не долго но всё же чат был бы хорошим дополнением к сайту...а на счёт дизайна просто поставить его в самом верху или с лева или прва там узенький чисто мини чат было бы удобно писать там....а на счёт дизайна тоже сделать его каким нить тёмным с МШ да и всё)

Отредактировано Учиха Neo (2011-05-12 23:37:06)

0

37

Доброго времени суток, Нео-сан.

Учиха Neo написал(а):

я не давно в ролках но всё же лично мне да и большенству людей в нынешнее время нравятся ролки где всё же более усложнена система боя сейчас вроде более всего популярны ролки где есть Статы там скорость сила чакра жизни)))например давать за определённую миссию очки в статы на расспределение)))например генинам 500 очков чунинам 1000 очков....на расспределение и ещё миссии выполнять паралельно можно там за ранг Д 10 очков за ранг С 20 это для генина потом звание повысилось до чунина открылись миссии ранга В за которые дают по 40очков ну и так далее))))но чтобы админы сильно не парелись можно сделать ограничение типо две миссии в день не больше)игроки начнут стремится и посты пойдут в гору)

То, что Вы предложили, лишь будет усложнять игру. Ролевая - это не он-лайн игра, где нужно прокачивать своего персонажа, покупать ему вещи и т.д. Здесь люди проводят свое свободное время, отыгрывая любимыми персонажами из манги.
В будущем, мы планируем изменить боевую систему в целом, сделав упор на литературные отыгрыши. 25% игроков, которые приходят к нам на ролевую, не понимают здешнюю систему "дайсов", из-за чего уходят на другие ролевые. Мы это учли и в ближайшем будущем планируем перейти на другую, более лучшую и простую боевую систему.

Учиха Neo написал(а):

Ещё можно даже желательно нужно сделать описание всех техник ну эт не так сложно можно просто в нете посмотреть)))и дать возможность игрокам делать свои техники но только те которые были замечены в аниме или манге

Переписывать все техники, которые были показаны в манге - глупо. Тем более, есть множество сайтов, где они все прописаны. Копировать их сюда нет смысла.
У нас есть опыт, которые дается за выполнение миссий. На этот опыт игрок может изучить новую технику.

Учиха Neo написал(а):

(а не свои...Ато пойдёт какое нить Сусано стреляющея стрелами Хд)

Такого у нас никогда не будет. Администрация тщательно следит, что бы игроки не читерили, а логически писали техники и отыгрывали сражения.

Учиха Neo написал(а):

.ещё было бы прикольно сделать игровые деньги тоесть тоже зачеслять их за миссии)))и сделать магазины с оружием и с вещами и так далее(ну чтобы деньги было куда тратить но оружия и деньги тоже из аниме).а также дать возможность игрокам делать своё оружие например меч Саске не добавили в магазины и Саске может его сам сделать написать урон от уружия новую технику которую он использует вместе с мечём...и потом админ по магазинам скажет число строк как сделалось оружие и количество денег на получение его.но конечно же кол-во строк и цена зависит от статов оружия и админы могут сами понизить статы если посчетают нужным)

Этого мы делать не будем. Я уже говорил выше, что у игроков есть опыт, которые они могут потратить на определенное дело. Вводить игровые деньги, мы считаем не актуальным. Покупать оружие (кунаи, сюрикены) Вы можете бесплатно, описав это в игровом посте.

Учиха Neo написал(а):

А и ещё чат бы тоже пригодился очень сильно так как каждый раз в лом заходить в флуд и писать там хоть это и не долго но всё же чат был бы хорошим дополнением к сайту

Нас уже много раз просили сделать чат на форуме. Так вот, мы не собираемся его ставить, так как это будет только засорять дизайн. У нас есть специальное место, под названием - флуд. Там Вы можете спокойно общаться с игроками на любые темы.

Учиха Neo написал(а):

а на счёт дизайна тоже сделать его каким нить тёмным с МШ да и всё)

Летом мы планируем перейти на новый дизайн.

0

38

Верните Акацуке.

0

39

.ani написал(а):

Верните Акацуке.

Нет. "Акацук" больше не будет. По сюжету манги их уже тоже нет, тогда зачем придумывать, как они воскресли снова? Нужно двигаться дальше, а не стоять на одном месте.

0

40

Для этого будет придуман бред про новую организацию?

0

41

.ani написал(а):

Для этого будет придуман бред про новую организацию?

Придуман не бред. Отыгрывать начало шиппудена уже не торт. Что бы начать сюжет, который происходит в манге, нужно много людей, которых у нас сейчас нет. Обычно такие сюжеты никто не отыгрывает. Мы придумали свой сюжет который будем постепенно продвигать. В интернете и так уже слишком много ролевых, где есть "Акацуки". Их пихают куда только можно. Мы решили отдать уважение всей организации и оставили их в покоя.

0

42

Команды №7-8-9-10, тоже везде отыгрывают, их тоже может быть убрать?
Придумать команду неканонов уже.

0

43

.ani написал(а):

Команды №7-8-9-10, тоже везде отыгрывают, их тоже может быть убрать?
Придумать команду неканонов уже.

Если Вам больше нечего предложить администрации, то я бы Вас попросил прекратить флуд.

0

44

я предлагаю создать отдельную тему для конкурсов и тому подобное, ибо тупо флудить и играть это не совсем айс

0

45

Jingles. написал(а):

я предлагаю создать отдельную тему для конкурсов и тому подобное, ибо тупо флудить и играть это не совсем айс

Доброго времени суток, Jingles.. Не могли бы Вы рассказать более подробнее про свое предложение? Я бы хотел увидеть более развернутое предложение, что Вы имеете ввиду. Спасибо.

0

46

Учиха Саске написал(а):

Доброго времени суток, Jingles.. Не могли бы Вы рассказать более подробнее про свое предложение? Я бы хотел увидеть более развернутое предложение, что Вы имеете ввиду. Спасибо.

всё просто, что бы интересней было, я предлагаю создать отдельную тему для проведения всяких интересных конкурсов (например конкурс на лучшую работу в фш и т.д, за первый 3 места даётся приз) в общем идея вроде понятна, а в каком разделе создать, это можно позже решить

0

47

Большое спасибо за предложение. Администрация рассмотрит его и примет решение. Ещё раз спасибо!

0

48

не за что, всегда буду рад помочь

0

49

В общем, хотел бы предложить администрации сделать ограничение на использование кол-ства техник в бою. По рангам. Почему? Во-первых, как мы знаем, чакра у шиноби не резиновая. Какаши, к примеру, мог использовать 3 раза райкири и 2 раза МШ. Во-вторых, сражения станут более интересными, когда игрокам придется думать о том, какую технику использовать и тому подобное. В-третьих, показатель выносливость получит новое значение - если сейчас он практически бесполезен, так как отвечает за кол-ство чакры (которая, как получается, бесконечная) и общее состояние здоровья (что тоже в игре не особо влияет на показатели). Лично я предлагаю сделать кол-ство разрешенных на 1 сражение техник именно по уровню выносливости - так что теперь крепыш чунин сможет смело валить Вшными техниками, а вот хилому джоунину уже придется думать о целесообразности использования техники. Естественно, джоунины будут получать дополнительное право на использование техник, так как более хорошо владеют чакрой, опять же с изучением новых техник шиноби опять же будут получать дополнительные кол-ства. Никаких особых расчетов здесь не нужно - к примеру, чунин с показателем вын - 1,5 может в сражении использовать 3 С и 2 В техники, с каждым увеличением выносливости на 0,5 + 1 С, а на 1 + 1 В. В общем, думаю идея всем ясна, если администрация заинтересуется - дерзайте.

0

50

Кури, то, что ты описал уже давно есть на форуме. Администрация и Мастера Игры следят за балансом в игровой зоне и не позволят игрокам раскидываться техниками А ранга. Всему есть свой предел. Как ты написал, то по твоему мнению чакра и выносливость не играет никакой роли на форуме. Это не так. По показателю этой статистике оценивается силы игрока и если он будет применять много техник высокого ранга, то Администратор или Мастер Игры приостановит игру. Мы с тобой уже не раз говорили по этому поводу, не знаю, почему ты решил про это снова написать.

0

51

Учиха Саске
Сас, ну насчет разговор я забыл, не могу все в голове держать. А насчет наблюдения - куда проще было бы сделать сразу готовое кол-ства, что бы знать что у тебя там есть 2 А и все, точка. И тебе проще, и игрокам. Но как хочешь.

0

52

Kuri Nakamura написал(а):

Сас, ну насчет разговор я забыл, не могу все в голове держать. А насчет наблюдения - куда проще было бы сделать сразу готовое кол-ства, что бы знать что у тебя там есть 2 А и все, точка. И тебе проще, и игрокам. Но как хочешь.

Зачем задавать какие-то планки? Это все только портит игру. Я за литературность. Пускай игрок играет себе на здоровья, он прекрасно знает возможности своего персонажа. Ну, а если увлечется, то мы ему об этом напомним.

0

53

Давно предложение вертелось на языке, но каждый раз забывала его высказать...пока не забыла снова - напишу..
На некоторых ранее посещаемых мною ролках был один пунктик, который в принципе считаю не лишним..
В анкету  добавлялся ещё один пункт, где ..хм.."абитуриента" просили парой предложений описать его характер (именно его самого, а не его персонажа). Это не занимало много времени у игрока,  а админам позволяло заранее составить мнение о последующей игре человека..
Врут в этом моменте редко, так как не считают его слишком важным, а по ответам "я ленивый" , "а я вспыльчивый", "а я целеустремлённая и обожаю писать много", "а я вообще под валерьянкой и не знаю, какая я" можно заранее подготовиться к тому, чего ожидать от игрока.
Объяснила корявенько, но надеюсь, что понятно)

Отредактировано Smile (2011-07-24 20:27:07)

0

54

Smile
Спасибо за предложение. Администрация рассмотрит его и примет решение.

0

55

Предлагаю в игру внести специальные способности, которые можно преобести за опыт. Это могут быть как уже все извесные способности как: умение складывать печати одной рукой. А может и новые возможные способности которые придумают игроки после одобрение адменистрацией, например: способность использовать 2 техники сразу ( не комбинируя в один элемент, а просто сразу. )

У меня вообще есть одно большое предложение и ремап этой темы.

Мне это все сдесь описать?

Отредактировано Эси (2011-08-21 22:52:24)

0

56

Эси написал(а):

Предлагаю в игру внести специальные способности, которые можно преобести за опыт. Это могут быть как уже все извесные способности как: умение складывать печати одной рукой. А может и новые возможные способности которые придумают игроки после одобрение адменистрацией, например: способность использовать 2 техники сразу ( не комбинируя в один элемент, а просто сразу. )

Складывание печати одной рукой - это кекке-генкай Хаку. Точнее, его клана. Сразу нет. По поводу другого:
Спасибо за предложение. Мы рассмотрим его и примем решением.

Эси написал(а):

У меня вообще есть одно большое предложение и ремап этой темы.

Да, все писать здесь.

0

57

Учиха Саске

Ох, сейчас отстрочу...)

А по поводу:

Учиха Саске написал(а):

Складывание печати одной рукой - это кекке-генкай Хаку

Это по определению не может быть кекке-генкай, потому, что печати складывают все, это просто уникальное умение. Его кекке-генкай лед.

0

58

И так я предлагаю поменять несколько вещей, чтобы сделать техники более определенными. Я понимаю, что не все известно о мире наруто и что Киши сам толком все не объяснил, но все-же попробую это все выстроить по порядку и сделать более практицную систему. Это может показаться сложным, почитайте внимательно.

Я также буду еще думать по пути, так как это все довольно сложно. Если вам нравица идея помогите расставить все по полкам, если нет просто скажите, что все это совсем не нужно. Мне кажется, что все можно довольно быстро организовать при желании.

1# Предлагаю снизить требование по опыту на изучение техник вдвое. Таким образом игроки будут чувствовать, что их персонаж растет больше и после миссий смогут изучать новые техники. Я конечно никуда не собираюсь, так как терпиливый, но многим игрокам это может дать глаток свежего воздуха для продолжения игры, да и мне будет приятней.)

2# Предлагаю четко разделить специализации персонажей. Это может занять время и показаться для начала сложным, но все-таки так будет понятнее. Также нужно добавить недостающие специализации. Я так понимаю, что это за собой может повлечь еще и перерастоновку статов.

3# Любая побочная специализация должна стоить опыта. Каждая побочная специализация будет стоить больше опыта.

Все, что на данный момент присутствует в мире наруто это как я понимаю и я постараюсь это расставлять в ветви:

( Я не буду указывать четкое кол-во опыта, а просто на пример, но если нравится можно оставить )

Каждая надпись рядом с которой есть параметр опыта это специализация которая под собой несет безграничное кол-во придуманых техник в этом направление.

1) Физические техники Стат (тай):           

a) Тайдзютсу ( 600 опыта )
b) Техники перемещения, скорости, силы, сверх человеческих возможностей ( 400 опыта ) ( требует знаниея тай )
c) Кендзютсу ( 400 опыта ) ( требует знания тай )
                                                                   
2) Прямые - чакровые техники ( 600 опыта ) Стат (нин):                 

а) Нинпо ( входит в цену чакровых техник ) ( личные чакровые техники любого шиноби )

б) Стихийные техники ( 400 опыта + одна бесплатная стихия ) ( требует знания чакровых техник ):         
1. Катон
2. Суйтон
3. Райтон
4. Дотон
5. Фуйтон
( Любая вторая стихия 400 опыта. третья 600, четвертая 800, пятая 1000. )
                                     
с) Особые направления         

1. Марионеточчик ( 400 опыта ) ( требует знания чакровых техник )
2. Сенсор ( 400 опыта ) ( требует знания чакровых техник )
3. Фуиндзютсу ( 400 опыта ) ( требует знания чакровых техник )
4. Техники ( контракт ) призыва. ( 400 опыта ) ( требует знания чакровых техник )
5. Медзютсу ( 400 опыта ) ( требует знания чакровых техник )

3) Гендзютсу ( 1000 опыта ) Стат (ген)

И так теперь когда все специализации распределены, и что-то купленно можно начинать изучать техники данной специализации за дальнейший опыт. Техники в специализации можно изучать только по нарастающей - тоесть нельзя иметь техники B ранга пока не будет техник D и C ранга, надо начинать с азов.

Тайдзютсу, специализация, которая стоит немного меньше чем все остальные, так как это азы, и об этом было сказанно. Нинпо тоже стоит меньше, так ка простые чакровые техники слабее элементальных, но там уже все дело в ранге, а высокие ранги опять-таки стоят опыта.

Для использование Тай-нин например, нужно иметь обе нужные специализации, эти техники могут быть немного сильнее обычных. Можно даже сделать например супер сильную, райтон+кендзютсу+сверхсильный удар, но все это опять таки опыт большой.

4# Еще Добавить за опыт ранг джонин. 

Вот такая хитрая, очень напоминающая компьютерные РПГ система,))

Что думаете?

Кстати если еще не нравится система деревьев, можно просто каждую специализацию записать в полную цену опыта.

Ну и как я уже говорил, можно делать штрафные на опыт, если шиноби сециализируется на слишком большом кол-ве всего.

Отредактировано Эси (2011-08-22 01:13:19)

0

59

Эси написал(а):

1# Предлагаю снизить требование по опыту на изучение техник вдвое. Таким образом игроки будут чувствовать, что их персонаж растет больше и после миссий смогут изучать новые техники. Я конечно никуда не собираюсь, так как терпиливый, но многим игрокам это может дать глаток свежего воздуха для продолжения игры, да и мне будет приятней.)

Эси-сан, на других ролевых подчас требуется ещё больше опыта на изучение техник, а за миссии выдаётся меньше опыта, чем у нас. Так что принятая нами система кажется наиболее приемлемой: не слишком лёгкой и не слишком тяжёлой.

Эси написал(а):

2# Предлагаю четко разделить специализации персонажей. Это может занять время и показаться для начала сложным, но все-таки так будет понятнее. Также нужно добавить недостающие специализации. Я так понимаю, что это за собой может повлечь еще и перерастоновку статов.

Вы предлагаете внести список специализаций в правила?

В целом мы рассмотрим Ваши предложения и примем решение. Спасибо, Эси-сан.

0

60

Рю Минори написал(а):

Эси-сан, на других ролевых подчас требуется ещё больше опыта на изучение техник, а за миссии выдаётся меньше опыта, чем у нас. Так что принятая нами система кажется наиболее приемлемой: не слишком лёгкой и не слишком тяжёлой.

Хорошо, впринципе это не главное.

Рю Минори написал(а):

Вы предлагаете внести список специализаций в правила?

Предлагаю это внести сюда, подобно тому как там описанно кендзютсу, только для всего - целый список специализаций и организовать правельное кол-во опыта.

Рю Минори написал(а):

В целом мы рассмотрим Ваши предложения и примем решение. Спасибо, Эси-сан.

Спасибо.)

0


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Технический раздел » ЖАЛОБНАЯ КНИГА l КНИГА ПРЕДЛОЖЕНИЙ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2012 «Quadro.Boards» LLC